«Бриджертоны» официально стал самым популярным сериалом на Netflix. За первые 28 дней со дня релиза драму успели посмотреть с 82 миллионов аккаунтов!!!
Сериал вошел в десятку лучших, а также попал на первое место в 83 странах, включая Россию, США, Великобританию, Францию, Индию и ЮАР. Помимо этого, Netflix рассказал о трех самых важных уроках, которые компания извлекла во время работы над проектом.
1. Всякая публика любит романтику
Любовная линия Дафны и Саймона заставила зрителей постоянно гадать, будут ли герои вместе, и стала одной из главных причин успеха. «Бриджертоны» показали, что роман может быть умным, динамичным, смелым и универсальным,
— отметила топ-менеджер сервиса.
2. Стоит быть смелым и идти на творческий риск
«Бриджертоны», как и «Ход королевы», нравятся широкой аудитории тем, что бросают вызов традициям. Вымышленное изображение Лондона 1813 года задумывалось, по словам менеджера, «более роскошным, сексуальным и забавным, чем стандартная историческая драма».
3. Люди хотят видеть на экране свое отражение
«Бриджертоны», «Ход королевы» и «Эмили в Париже» показали права и возможности цветных людей и женщин — это сделало сериалы доступными и современными, находя отклик у людей во всем мире.
Напомним, что Netflix официально продлил «Бриджертонов» на второй сезон. Уже весной этого года в Лондоне начнутся съемки.